Как использовать контекстную рекламу?

Как использовать контекстную рекламу?

Контекстная реклама является одной из форм целевого продвижения, в котором содержание находится в тесной связи с самим объявлением. Создание рекламы данного типа находится в прямой зависимости от содержания веб-страницы, которую пользователь будет просматривать.

Суть такой рекламы предельно простая. Например, если пользователь находится на сайте о путешествиях в Европу и видит объявление, предлагающее специальную цену на рейс в Италию, это и есть контекстная реклама в своем лучшем проявлении. При этом многие ресурсы используют данное продвижение неумело. Суть рекламы данного типа в контексте. Если на сайте о путешествиях будет реклама бытовой техники, суть подобного продвижения потеряется. Контекстная реклама часто используется связанными по тематике сайтами.

Также подобным термином называют ссылки «в тексте» и рекламу в поисковой выдаче. Технология «в контексте» для последнего варианта используется, поскольку объявления появляются в ответ на введенное ключевое слово. Если нужна качественная контекстная реклама цена может зависеть от разных параметров. Кроме того, когда посетитель нажимает на объявление в виде ссылки или баннера, осуществляется переход на необходимый ресурс. В течение небольшого времени можно перейти по выбранной ссылке. Тут очень важно за минимальное время перейти на другой сайт. Пользователь должен нажать на рекламу и объявление автоматически перенаправит его на указанную страницу. Заказывать рекламу можно через специализированные сайты. Сервис-провайдеры для рекламы предлагают различные варианты обслуживания клиентов.

Google AdSense был первым крупным сервисом контекстной рекламной сети. Он работает путем предоставления веб-мастерам JavaScript кода, который при введении на веб-страницах, отображает соответствующие объявления. Поисковая система Google сейчас считается лучшим местом для рекламодателей. Актуальность тех ил иных методик продвижения рассчитывается в зависимости от использованных технологий. Индексы содержимого веб-страницы считаются очень важным показателем, позволяющим высчитывать оптимальные показатели и методики применения рекламы. Поставщики технологии и услуг контекстной рекламы используют более сложные системы, которые применяются независимо от языка шаблон и близости соответствующего алгоритма. Делается все это для того, чтобы увеличить точность соответствия. Рекламные объявления контекстного типа сейчас могут быть использованы различными системами. Не удивительно, что такие методики продвижения отличаются особой популярностью.

Дата публикации: 07.09.2015, 21:06

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: